Hansom Cab
Первый Hanson Cab разработан и запатентован в 1834 году в Англии.
Первоначальное название Hansom safety cab. Слово "безопасный" отражало суть экипажа. Он имел низкий центр тяжести, был достаточно легким, и маневреным. Его технические характеристики, а аткже одноконная запряжка позволяли сделать поездку дешевле в сравнении с четырехколесными конкурентами. Также этот экипаж имел возможность не стоять в пробке вместе с другими большими экипажами, а найти маленькую улочку для объезда пробки, коих в Лондоне в то время было великое множество.
Ввиду всех преимуществ Hansom Cab обрел большую популярность. Самый пик пришелся на середину 19 века, когда в Лондоне насчитывалось около 7500 подобных экипажей. Позже такие экипажи стали использовать и в других городах Европы, а также США и даже в Санкт-Петербурге.
Пассажиры, а их было максимум двое, давали указания извозчику через специальный люк в крыше экипажа, таким же способом производилась и оплата. Извозчик приводил в действие специальный рычаг и двери экипажа открывались, что было с одной стороны удобно для пассажиров, с другой - не давало им возможности сбежать, не оплатив поездку.
Hansom Cab широко использовался в Великобритании вплоть до 1908 года, когда их начали вытеснять автомобили с двигателями.
Последняя лицензия на перевозку в Hansom Cab истекла в 1947 году.
Мы рады сообщить, что имеем сегодня возможность изготовления подобного экипажа по историческим чертежам, с использованием современных технологий.
По желанию заказчика возможна установка дисковых гидравлических тормозов.